+380 (96) 097-81-38
Оплата и доставка

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата на карту «Monobank»
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата курьеру по г. Одесса
Оплата при самовывозе по г. Одесса

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика
Почта По тарифам перевозчика
Самовывоз бесплатно

Самовывоз происходит по-договоренности, в определенное время и место. Если вам  не походит время и место закажите доставку транспорной компанией и заберете в удобное для вас время

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар. Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются. Условия распространяются на все товары как оплаченные на карту так и наложенным платежем! Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар. Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются. Мы даем гарантию только на заводской брак / дефект. При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в ближайшее время. Бракованный товар отдается в сервисный центр на оценку. Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар, а в случае его отсутствия - возвращаются деньги. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.